Творчество поклонников

Зайти в секс-шоп

Добавлен
2006-10-18 15:12:27
Обращений
7183

© Игорь Поляков "Зайти в секс-шоп"

   Рома посмотрел на часы. Уже тридцать минут, как он нарезал круги вокруг того места, куда хотел зайти. Место, о котором он неотрывно думал последний месяц, и куда твердо решил войти. Вчера решил, что войдет сегодня.
    И что такого? – думал он. – Зайду, посмотрю, куплю презервативы и выйду.
    Думать было легко – сделать очень сложно. В ногах слабость, как только он приближался к красной двери с вывеской «Amazing Love». Неожиданно взмокшие подмышки и ладони. В голове суматошный поиск путей к отступлению и оправдание для самого себя. Затем полная капитуляция и – на очередной круг.
    День был пасмурный, вот-вот дождь пойдет. Рома, полный своих мыслей, вышагивал, снова приближаясь к магазину. Издалека он смотрел, как редкие посетители секс-шопа заходят в магазин, - высокая белокурая девушка, небрежно помахивающая сумочкой, патлатый парень в кожаной куртке, мужчина в возрасте с профессорской внешностью. Они заходили в магазин с видимым спокойствием, уверенной походкой, и, глядя на них, Рома решительно говорил себе, что он тоже сейчас сможет это. Делал несколько твердых шагов в правильном направлении, - и, замедляя шаг перед дверью, сворачивал в сторону, делая вид, что ошибся. Ему, конечно же, совсем не надо входить в эту броскую дверь, в это сомнительное заведение. С мечущимся взглядом, красным лицом, он снова шел по улице, закручивая круг. Уже, наверное, десятый.
    Белокурая девушка, вышедшая из магазина, обогнала его. Кроме сумки, в её руках появился пакет с надписью «Спасибо за покупку» с каким-то продолговатым предметом. Девушка поднесла к уху телефон, и Рома стал невольным свидетелем телефонного разговора.
    -Коля, привет, я тут заглянула в Amazing Love и нашла потрясающую вещь.
    -Да, с этого момента полная отставка Бреду Питту. Большой, черный, и я уже решила, что это – Тайсон.
    -Да, именно, Тайсон.
    -Так вот, Коля, я иду домой и пробую его в деле. Если хочешь, подходи тоже. Только не задерживайся, а то, - девушка засмеялась, - для тебя останется только ручное пособие.
    Девушка свернула в сторону, а Рома вновь двинулся к своей цели.
    Что его влекло в sex-shop? Любопытство? Наверное, да. Увидеть то, о чем он в своем девственном восемнадцатилетии только догадывался. О чем читал, и что видел в журналах.
    Желание преодолеть свою врожденную робость? Да, именно это. Страх перед тем, что о нем подумают, как посмотрят, что скажут, очень мешал ему жить. Он краснел и смущался, когда девушки с его курса пытались заговорить с ним. Он не мог внятно связать двух слов и нес всякую околесицу в разговоре с ними. Проклинал себя за это и фантазировал, представляя себя тем, кем он хотел быть.
    Но фантазии оставались фантазиями, - на деле он даже не мог войти в sex-shop.
    Очередной посетитель, такой же, как он парень, в джинсах и футболке, вошел в магазин, и Рома, выдохнув, сказал себе, что если он сейчас не войдет, то все, хватит заниматься ерундой. Он подошел к двери и, отгоняя пораженческие мысли, взялся потной ладонью за ручку.
    Он вошел, и, где-то сверху, звякнули колокольчики.
    В ярко освещенном магазине свет в зеркальных витринах многократно отражался, ослепляя каждого входившего. Стихли колокольчики, привыкли глаза, и Рома, красный, как рак, сделал первый шаг. Все оказалась не так страшно – никто не обратил на него внимания. Девушка-продавец обслуживала парня, складывая в пакет купленные им презервативы. Мужчина с профессорской внешностью и патлатый парень стояли у полок с видеокассетами и DVD дисками, выбирая порно. Успокоившись и осмотревшись, Рома сделал еще два шага и остановился у витрины во всю стену.
    Большое количество разнообразных пенисов (он знал, что они называются фаллоимитаторы) – от обычных до очень необычных. Рома внимательно и заворожено стал их рассматривать, пытаясь представить себе, как их использовать.
    Вот, как палка, с двумя головками на концах. Вот, как рогатка, ниже члена еще какой-то параллельный вырост. Розовые, светло-коричневые, черные, в красивой упаковке и просто в прозрачном пластике.
    Рома чуть сместился вдоль витрины и стал рассматривать другие предметы. Снова завис, представляя себе, для чего у куклы открыт рот.
    -Я могу вам чем-то помочь? – спросила его девушка-продавец с бейджем, на котором было написано «Татьяна». Девушка, возникшая рядом с Ромой неожиданно, вернула его в свое «я», поэтому он заметался в мыслях и словах:
    -Я … это … хотел купить …
    -Что вы хотели купить? – вздохнула Татьяна, видя перед собой в очередной раз закомплексованного юношу.
    -Да … я … это, - Рома мысленно проклял тот день и час, когда решил пойти в sex-shop.
    -Может быть, презервативы? – спросила Татьяна.
    -Да, - ухватился за её слова, как за соломинку, Рома, - да, презервативы.
    -Какие и сколько?
    -Вот те, упаковку, - ткнул пальцем в витрину Рома. Расплатившись, он быстрым шагом покинул магазин, услышав напоследок звон колокольчиков …
    На улице светило солнце. Он отсутствовал, наверное, минут десять, а тучи разошлись, открывая мир солнцу. Рома спрятал презервативы в карман джинсов, словно коробочка обжигала ему руку, и быстро пошел, словно покидал место преступления.
    -Рома, да погоди ты, - услышал он голос сзади и, обернувшись, увидел Лену. Девушка с его курса, которая нравилась ему. Девушка, рядом с которой его язык прилипал к нёбу, а из головы мгновенно улетали все мысли.
    -Еле догнала тебя, - сказала она, остановившись и пытаясь унять частое дыхание.
    Появление девушки было полной неожиданностью для Ромы, поэтому он просто стоял и смотрел на неё. Рыжие кудри, в серых глазах искорки, часто вздымающаяся грудь, стройная фигура в короткой юбке и майке, - Рома боялся её и обожал, совершенно терялся в её присутствии и в своих фантазиях любил её.
    Лена, отдышавшись, улыбнулась и предложила:
    -Я, вообще-то, шла в кино на «Парфюмера». Может, пойдем вместе?
    И, не дождавшись ответа от стоящего в ступоре парня, продолжила:
    -Рома, я тебя спрашиваю или фонарный столб?
    Рома, с трудом отлепив язык от нёба, промямлил:
    -Я … да … конечно, пойдем.
    -Ну, тогда не будем терять время, до сеанса десять минут осталось, а нам еще два квартала топать.
    Лена взяла Рому под руку, и они пошли. Молча. У парня пересохло во рту от неожиданности и быстроты происходящих событий, а девушка шла и смотрела по сторонам.
    -Ты читал «Парфюмера»? – спросила Лена, когда они подошли к кинотеатру.
    -Нет, - помотал головой Рома, и покраснел. Книгу он читал.
    -И я нет, - сказала Лена, - а девчонки говорят, что интересно.
    Купив билеты, они прошли в зрительный зал, где царило оживленное ожидание и тошнотворный запах поп корна.
    -Не люблю поп корн, - сказала Лена, сморщив нос.
    -И я тоже, - кивнул Рома.
    Свет погас и, после нескольких рекламных роликов, фильм начался. Вообще-то, Рома фильм тоже смотрел – прочитав книгу, которая оставила неизгладимый след в его сознании, он не мог не сходить на премьеру.
    Лена с первых же кадров (голый новорожденный среди рыбных отбросов) схватила Рому за руку и сильно сжала её. Он искоса смотрел на неё и впервые подумал о силе искусства – она видела на экране то, что с трудом могла себе представить. А, увидев, утратила какую-то важную часть себя: наивность в розовых очках и детскую восторженность по отношению к жизни.
    Впрочем, может, он и ошибался, подумав так. И, как показали дальнейшие события, наверняка ошибался. Когда Гринуй убил свою первую жертву и, разорвав на ней платье, стал собирать её запах, Лена прижала руку Ромы к своему бедру и продвинула её вверх. К месту, где его пальцы нашли мягкую влажность. Лена откинулась на спинку кресла и, направляя своей рукой, стала гладить рукой Ромы между своих раздвинутых ног.
    Рома, забыв, где он находится, затаив дыхание, в своих ощущениях став кончиками пальцев, ни коим образом не мешал ей. Он смотрел на её лицо, чуть приоткрытый рот, неровное дыхание и открытые глаза, которые не отрывались от экрана.
    Она беззвучно выдохнула и, убрав руку Ромы, сдвинула ноги. Он непроизвольно поднес пальцы к носу и вдохнул …
    -Я могу вам чем-то помочь? – спросила его девушка Татьяна.
    Рома, непонимающе глядя на продавца, все еще находясь в полумраке зрительного зала, сказал:
    -Запах. Запах женщины.
    -Извините, не поняла, что вам нужно? – удивленно переспросила девушка.
    Рома, поняв, что он по-прежнему в магазине, покраснел и замолчал.
    -Может, любриканты с запахом? – спросила настойчиво продавец. – У нас есть с запахом зеленого яблока и клубники.
    -А с естественным запахом женщины есть? – спросил Рома, поражаясь тому, что язык повернулся во рту.
    -Нет, - удивленно пожав плечами, ответила Татьяна. Впрочем, за те месяцы, что она здесь работала, она видела всякие причуды покупателей и уже ничему сильно не удивлялась.
    -Тогда, дайте упаковку презервативов, вон тех, - вздохнув, показал на товар Рома. Сложил коробочку с тремя презервативами в карман джинсов, механически отметив, что еще одна там уже лежит, и вышел из магазина. Его вновь проводил звон колокольчиков.
    Рома шел по солнечной улице и восстанавливал в памяти то, что было. Или не было. Но до чего явственно это «не было» было!
    -Уф, еле догнала тебя, - услышал он сзади голос Лены, и, ничуть этому не удивившись, улыбнулся девушке. Он не покраснел, ладони остались сухими, и, главное, язык свободно двигался во рту.
    -Ты куда идешь? – спросила Лена.
    -Домой.
    -А я хотела на «Парфюмера» сходить.
    -«Парфюмера» лучше сначала прочитать, - сказал Рома, - Зюскинд описывает массу нюансов, которые невозможно передать в фильме. Он, конечно, хорошо поставлен, актеры играют классно, но - лучше сначала прочитать.
    -Я, так понимаю, ты и читал и смотрел? – спросила Лена.
    -Да. Кстати, могу дать тебе книгу почитать.
    -Дай, - кивнула головой Лена.
    -Пошли ко мне домой, - предложил Рома, мысленно поражаясь своей смелости и заметив, что его комплексы и страхи прозябают где-то на периферии сознания, - я тебе книгу дам.
    Затем, вздохнув и чуть покраснев, продолжил:
    -И, вообще, у меня дома есть бутылка вина и вот это.
    Рома сунул руку в карман и извлек коробочки с презервативами.
    Лена посмотрела на презервативы, затем на парня, улыбнувшись и покачав головой, сказала:
    -Ох, Рома, Рома, в тихом омуте черти водятся. Ну, что ж, пошли к тебе за книгой.
    Она подхватила парня под руку, и они пошли.
    У Ромы, который чувствовал себя героем, была только одна мысль-мольба в голове:
    «Господи, сделай так, чтобы продавец Татьяна из секс-шопа не подходила ко мне как можно дольше».

Оценка: 7.88 / 8