Творчество поклонников

Человек-банан

Добавлен
2008-09-21 21:21:13
Обращений
5648

© Александр Подольский "Человек-банан"

   Желтые сморщенные листья бежали по пустынной дороге, словно эфиопские детишки за палкой колбасы. Осенний ветер, как строгий извозчик, гнал их по темным улицам, бессердечно сводя на нет все труды местных дворников. Славный город Подольск, отсмотрев вечерние новости и размазав по обоям попавшихся на глаза комаров, медленно погружался носом в подушку.
    Афанасий шагал в сторону дома вот уже пятнадцать минут. Его очередное свидание с милой, на первый взгляд, девушкой Верой закончилось совсем не так, как он планировал. И теперь его спутниками в ночной прогулке выступали только опустошенный бумажник да железобетонная эрекция, унимать которую вновь придется собственноручно.
    Под взором одноглазого кривого фонаря Афанасий протопал мимо автомобиля, который будто вернулся из сафари по аду. Прогнившая насквозь рухлядь ярко-рыжего цвета смотрелась среди припаркованных иномарок, как итальянский костюм на посетителе чебуречной. Еще одна деталь привлекла внимание парня — на матовом лобовом стекле красовалась большая шкурка банана. Машину словно выбросили тут, просто не найдя подходящего по размеру мусорного ведра. Афанасий с улыбкой обвел взглядом спущенные колеса этой мечты автогонщика и ступил на тротуар, ведущий к круглосуточному магазину.
    Продавщица переписывала правильные ответы с последней страницы журнала в кроссворд. Этот умственный труд не мог остаться не поощренным, и в качестве приза за столь необычный подход к решению проблемы перед женщиной лежало огромное покусанное пирожное. Завидев посетителя, полная тетенька шустро спрятала истекающий вареньем ломоть выпечки под прилавок и обратила к вошедшему все три подбородка одновременно.
    — Здравствуйте, — следуя заветам бабушки, культурно начал разговор Афанасий. — Дайте, пожалуйста, пачку сигарет.
    — Любых? — спросила продавщица, невольно сползая взглядом под прилавок.
    — Все равно, — безразлично бросил парень, разглядывая ценники на выстроившихся в ряд бутылках. — И еще пластырь. Мозоли, знаете ли…
    Когда акт купли-продажи состоялся, и Афанасий покинул магазин, на улице похолодало. Усилившийся ветер швырял в лицо подобранную с асфальта пыль, а желтое лунное бельмо на мрачном небе будто приобрело голубоватый оттенок. Вспыхнувший под носом огонек зажигалки распознал движение в темноте, и только что купленная сигарета грохнулась изо рта прямиком на свидание с чьими-нибудь подошвами. Афанасий смотрел перед собой, не смея пошевелиться. Во мраке сгущающейся ночи пробежало что-то большое и желтое.
    Афанасий почувствовал, как холодеют уши. По ногам запрыгали мурашки. Парень мгновение промедлил, собираясь с мыслями. В конце концов, мало ли кто там мог быть… Афанасий достал новую сигарету, посмотрел по сторонам и, не заметив никого вокруг, прикурил. Табачный дым придал парню уверенности. Афанасий отбросил странные мысли и спешно направился домой, который уже виднелся из-за спин карликовых трехэтажек.
    Пройдя сотню-другую метров, Афанасий непроизвольно вывернул голову налево. Под огромным дубом стоял ужасный автомобиль, который парень видел совсем недавно. Только теперь на лобовом стекле не было никаких банановых шкурок. Афанасий услышал шорох за спиной и резко повернулся. За невысоким забором, ограждающим стройку, виднелась верхушка огромного банана.
    Парень в недоумении отступил назад и тогда услышал самый страшный звук на свете. Это был настоящий дьявольский смех. Афанасий не знал как смеются бананы, но сейчас у него не было сомнений — хохочет именно похожий на полумесяц фрукт. Жуткое хихиканье расползалось по глухой улице, как школьники после выпускного. Бездумно моргая выпученными глазами, Афанасий каждой жилой своего рыхлого тела чувствовал присутствие бананового ужаса. В голове парня стали всплывать сообщения о загадочных убийствах в городских переулках. Газетные статьи о появлении в Подольске неуловимого маньяка разом возникли перед лицом перепуганного юноши, заставляя сердце Афанасия трепетать от невообразимой жути.
    Медленно отступая к магазину, Афанасий стал грызть ногти. Этот процесс всегда успокаивал парнишку, но сейчас он даже не чувствовал знакомого привкуса. Страх объял все существо юноши, проглотив остальные ощущения.
    Когда из тьмы вылетел серповидный желтый снаряд, Афанасий наконец-то понял, что его положение становится угрожающим. Банановый выстрел оказался не совсем точным, и немного подгнивший фрукт лишь царапнул парню ухо. В ночи вновь загремел сводящий с ума смех, слушать который юноша был уже не в силах.
    Дверь магазина чуть не слетела с петель, когда туда ворвался спотыкающийся Афанасий. Подгоняемый дыханием ветра он кинулся к прилавку и в ужасе слегка намочил штаны. Продавщица была мертва. Из глаз женщины на гостя смотрели два банана, воткнутые в голову почти наполовину. Язык вывалился изо рта жертвы, словно перед смертью хотел попрощаться с любимым пирожным, размазанным по полу. Ужасную картину расправы усугублял третий банан. Место, где разместился этот смертоносный бумеранг, говорило только об одном — убийца совершенно безумен.
    Стараясь не смотреть на погибшую, Афанасий быстро отыскал телефон и набрал номер милиции. Серию заупокойных гудков так никто и не прервал. Парень взглянул на часы и хлопнул себя по лбу, коря за необдуманный шаг. Ведь рабочий день заканчивался в шесть часов, и вся милиция уже давно разъехалась по домам. Теперь помощи ждать было неоткуда…
    Афанасий подошел к стеклянной двери, через которую неплохо просматривалась улица. Сумрак подкрадывался к магазину со всех сторон, и где-то во тьме скрывался безжалостный человек-банан, похоже, уже выбравший себе новую жертву. Пляшущие на стекле отблески фонаря издевательски поигрывали тенями, похожими на кладбищенские силуэты.
    Убедившись, что за дверью чисто, Афанасий ступил за порог. Ночь будто замерла в ожидании, желая посмотреть на то, чем же все кончится. Парень медленно зашагал посередине дороги, стараясь не шуметь и держаться подальше от зарослей деревьев. Но слегка успокаивающая тишина царила недолго. Проклятый ветер тут же потащил вслед за юношей непонятно где найденный кусок пенопласта. Характерный мерзкий звук прогнал по спине Афанасия выводок мурашек и спешно направился распугивать кошек в мусорных контейнерах.
    Родной дом уже спал. Пустые окошки безжизненно таращились в ночь, а у входной двери болезненно мигала доживающая последние деньки лампа. Афанасий почти поверил в то, что все может быть и не так плохо, как вдруг перед ним возник убийца. С несвойственной бананам проворностью он спрыгнул с козырька подъезда и наотмашь врезал парню серповидной желтой головой.
    Распятый на асфальте паренек в ужасе следил за приближающимся врагом. Это порождение фруктового ада медленно раскачивалось из стороны в сторону, словно повторяя какой-то оккультный танец. Лунный свет скакал по гладкой кожуре человека-банана, а ветер задорно трепал желтеющую в ночи верхушку.
    Вопль сирены раздался настолько неожиданно, что Афанасий едва не закричал. Огни фар скользнули по асфальту, и неподалеку от места разворачивающейся драмы притормозил ярко раскрашенный уазик-буханка. Маньяк застыл над своей жертвой и, казалось, еще сильнее пожелтел. Из машины выскочили двое нескладных ребят в серых комбинезонах и суетливо стали что-то бормотать. До Афанасия доходили лишь обрывки диалога.
    — …от самый.
    — …ящий банан.
    — Взгляни на ориентировку, точн…
    — …пускаем?
    Ночь пронзил лихой свист, и в корпус автомобиля незнакомцев врезалось несколько бананов. Люди чудом смогли увернуться от смертоносных снарядов, которые оставили после себя внушительные вмятины. Водитель бросился в сторону задней двери, но поскользнулся на неожиданно возникшей под ногой кожуре. Раздался хруст ломающейся кости, а вслед ему заливистый гогот бананового психопата.
    Афанасий отползал подальше от маньяка, пользуясь тем, что внимание убийцы переключилось на людей из уазика. Парень разглядывал машину своих спасителей, пытаясь распознать надписи. Сквозь густую, как забродивший кисель, темноту и размазанные по корпусу бананы, Афанасий увидел пробивающуюся надпись «Специальный звероотряд». Смысл происходящего дошел до юноши только когда второй мужчина, увернувшись от очередного разрезающего сумрак банана, добрался до заветной дверцы. Распахнувшиеся металлические створки выпустили наружу целое шерстяное облако. Это были обезьяны.
    По дороге застучали волосатые лапки, и в небо понесся хоровой рев разбушевавшихся приматов. Обезьяны набросились на маньяка, словно рой пчел на уснувшего у разоренного улья медведя. Банан рухнул на землю, не в силах противостоять невероятной звериной мощи. Во все стороны полетела кожура разрываемого на части бананового монстра. Жизнь человека-фрукта, ступившего на скользкий путь разбойника, подходила к концу. Обезьяны уже сорвали с маньяка кожу и принялись поедать все остальное. Корчащийся в муках огрызок больше походил на исчезающую живность в бурлящем водовороте пираний.
    Афанасий больше не мог смотреть на происходящее. Парень шустро вскочил и со всех ног бросился к дому. Хотя загадочный звероотряд и спас ему жизнь, юноша не одобрял столь жестоких методов работы. В конце концов, банан тоже человек…
    В квартире Афанасия встречал любимый кот Никита. Немного отдышавшись и потискав мурчащий пучок шерсти, парень пробрался в свою комнату и упал на кровать. Почувствовав под пятой точкой пульт от телевизора, Афанасий выудил его оттуда, и темный экран ожил. Передавали ночные новости. Юноша, засыпая, отстраненно прислушивался к информации об ограблении семьи пенсионеров, а затем диктор стал расписывать очередную бандитскую разборку. Афанасий почти провалился в сновидение, когда на экране телевизора возник фоторобот объявившегося в Москве маньяка. Стоп-кадр завис на мерцающем экране, и Афанасий почувствовал новый прилив ужаса в издерганный за ночь мозг. Отличающийся повышенной кровожадностью убийца, по словам очевидцев как две капли воды походил на огромный ананас…

Оценка: 8.42 / 12