Творчество поклонников

Оно здесь

Добавлен
2005-04-04
Обращений
4878

© Ринат Фарафутдинов "Оно здесь"

   Оно опять было здесь. Оно топало и бурчало. Маленькая девочка Настя дрожала у себя в комнатке. Существо же шуршало за дверью, топало и бурчало.
    Настя не знала, что такое сон уже два дня. Два долгих дня. Дня без минутки сладкого сна. Накрывшись сверху одеялом, она молила Добрую Фею спасти ее от этого существа, и дать ей хоть немного поспать.
    - Ты умрешь последней! - сказал голос за дверью.
    - Кто ты? – тихо подала голос Настенька.
    - Все в свое время девочка, - ответил голос.
   
    1
    Утром Настю, как всегда, «разбудил» дядька Егор. Он был разнорабочим при хозяйстве, но для Насти был абсолютно родным. Приземистый, кряжистый с по-стариковски вытянутым лицом Егор был безмерно добрым и веселым человеком. Конечно же, Настя не спала этой ночью не минутки, и поэтому Егор застал ее свернувшейся калачиком у изголовья кровати. Одеяло было низвергнуто на пол и лежало подобно большой витиеватой змее.
    - Пора вставать, солнышко, - промурлыкал старик.
    Девочка встала.
    После того, как Настина семья переехала в свой загородный особняк все пошло наперекосяк. А именно - автокатастрофа папы, смерть бабушки и исчезновение папиного брата, настоящего дядюшки Насти. Все эти трагические события произошли за короткий календарный период – неделю.
    Александр Гремзинский - отец Насти возвращался с работы домой на своей машине. Отвлекся в результате чего, потерял контроль над управлением, выехал на встречную полосу и стал виновником ДТП. Ехавший навстречу большегрузный Камаз уклониться от машины Александра не смог. Огромный грузовик смял легковушку, отбросил на добрых полсотни метров и выбросил на обочину. Гремзинский погиб на месте, от механических повреждений, кровоизлияния в мозг, многочисленных переломов. Водитель грузовика не пострадал, а отделался легким шоком. Он ничего не смог вспомнить, к тому же не имел с собой туго набитого бумажника, а посему Гаишники списали вину на него ... хотя это было не так.
    Бабушку хватил сердечный приступ.
    Родного дядю потеряли сразу после выше изложенных событий, потеряли и особо не старались найти.
    Настя и Марина - жена Александра (мать Насти умерла при родах) страшно перепугались от случившегося, но траур красавицы Марины продлился не долго. Она переехала в московский пентхауз, оставляя Настю в особняке, на попечении Егора и Светланы. Молодая горничная Светлана, в отличие от Егора недолюбливала кроткую сироту.
    После легкого завтрака Настя сразу пошла во двор. Во дворе было много детских площадок, но Настя любила игрушечный, деревянный домик, который был убежищем огромного количества различных кукол. Здесь они ели, пили да спали. Настя, как любая шестилетняя девочка любила возиться с куклами, но позвать кого-нибудь играть вместе она не могла. Рядом с Настенным особняком стояли только два дома. Во время перестройки здесь планировали построить «лунную долину», Александр Гремзинский и еще один компаньон вложили в проект деньги и получили свои роскошные особняки-«дачи». Больше видимо никому «лунная долина» не приглянулась. Третьим домом, едва выглядывающим из чащи леса, был старый барак, в котором уже лет сто никто не жил. Александр, накануне своей трагической смерти обдумывал, как его снести. Уничтожить без шума и пыли, да подешевле. Этот ветхий барак таил в себе много тайн, в чем никто и никогда не сомневался...
   
    2
   
    а во втором особняке, сменив прежнего владельца, поселилась молодая пара. Они казались очень милой четой. Лада и Олег, а именно так звали парочку «влюбленных», редко выходили из дома и раз в неделю к ним приезжали какие-то люди из города и таскали мешки из машины в дом и наоборот. Маленькая девочка понятия не имела, что в этих мешках был новый синтетический наркотик, который Лада и Олег так тщательно проверяли, взвешивали, перепроверяли и закатывали.
    Однажды горничная Светлана пришла от Лады с Олегом, какой-то очень веселой и странной. Со дня гибели отца Насти прошла ровно неделя. Светлана успела познакомиться с молодыми людьми, они оказались «единственной отдушиной» тяжело работающей молодой девушке, у которой не было «абсолютно никакого шанса выбраться в город на выходные». По крайней мере, она так говорила.
    Когда дядя Егор обнаружил горничную в таком состоянии, он очень долго с ней ругался, а потом, заперев ее в своей комнате, пошел посмотреть, как там спит Настя. Он знал, что девочка, которая потеряла отца и с роду не видевшая мать нуждается в ласке. Наверно больше, чем кто-либо другой. После смерти отца девочка очень плохо спала, и ее мучили кошмары. Старый Егор это так же знал.
   
    3
   
    Оно опять было здесь. Оно топало и бурчало. Маленькая девочка Настя дрожала у себя в комнатке. Существо же шуршало за дверью, топало и бурчало.
    Настя не знала, что такое сон уже три дня. Три долгих дня. Дня без минутки сладкого сна. Накрывшись сверху одеялом, она молила Добрую Фею спасти ее от этого существа, и дать ей хоть немного поспать.
    - Кто ты? – тихо подала голос Настенька.
    - Подойди ближе, открой дверь, - шептал голос.
    - Нет, - протянула Настя из-под одеяла со слониками.
    - Приоткрой, совсем чуть-чуть, я не буду входить, - продолжил шептать голос, теперь он слышался не только из-за двери, но и в голове. Настя зажала ужи ладошками.
    В темной комнате, заставленной красивым хламом, было холодно и страшно. Голосу даже не пришлось вновь звать девочку, она сама спустилась на холодный прехолодный пол и пошла к двери. Чтобы приоткрыть ее, совсем чуть-чуть … ведь голос обещал не входить …
   
    Летнее утро было прекрасным. Солнце своими лучами, омывало мертвое тело Светланы. Ее красивые волосы от запекшейся на ней крови - из русого цвета окрасились в бордовый. Ее тело лежало на лужайке позади дома Лады и Олега. Оно притащило тело Светы сюда. Да, именно оно напало на спящую Светлану, впилось когтями ей в горло, чтобы оборвать возможный крик жертвы, а зубы опустились на голову - череп хрустнул под давлением сильных челюстей и голова начала разваливаться на куски прямо в пасти существа. Юное лицо девушки разошлось по швам и связкам, порвалось. Разные части лица оказались на разных кусках. Осколки черепа, подобно разбитой тарелке, лежали на полу спальни юной служанки. Часть мозга срезало, и он плюхнулся на кровать, брызжа кровью. Оно схватило Светлану за остатки головы и поволокла к дому молодой семейной пары.
   
    4
   
    Олег проснулся довольно рано, поправил наручники на запястии. Зевнул и потянулся. Он был прикован к перилам, которые опоясывали весь дом за исключением спальни Лады. Она была надзирательницей. Ее задача была в том, чтобы подготовить дом для большой партии рабов, вроде Олега. Все было бы замечательно, для подневольных рабочих были подготовлены все условия: спальня в подвале, рабочие места, сухой паек. Если бы не дом, напротив, с мелкой девчушкой и ее прислугой.
    Олег тихо прокрался к кухне, стараясь не бряцать кандалами. Просторная комната дышала утренней прохладой. Со зрачками Олега заиграли солнечные лучи. Он впервые за месяцы рабства улыбнулся, так тяжело – улыбкой ветхого старика, хотя по паспорту, хранившемуся у главы местного синдиката, Олегу Васильеву было, двадцать пять. Беззвучно перейдя кухню, он открыл холодильник, потянулся к пакету с молоком … и почувствовал, как что-то тяжелое и холодное уткнулось ему в спину.
    - Отойди от холодильника, тихо сказала Лада, стоя за спиной.
    - Да я только молока попить хотел! - возразил Олег.
    - Без фокусов! Оборачивайся! Мееедленно, - скомандовала Лада.
    Она косилась на наручники, взором проверяя их надежность, на вид она была того же возраста, что и невольник.
    - Ты, как из подвала выбрался? – спросила, тревожно смотря, Лада.
    Олег молчал, лишь поправил свободной рукой светлые волосы.
    - Отвечай! – сорвалась на крик надзирательница.
    Он, раб и бывший наркоман, молчал.
    - Отвечай же! – отвесив пощечину, крикнула Лада.
    Он заговорил.
    - Я не выбирался из подвала, ты стерва забыла меня туда загнать, я уснул в прихожей.
    - А, что если бы тебя заметили? У тебя еще остались мозги, а нарик гребаный.
    Разговор для Олега, сменился побоями, затем легким завтраком и работой до полуночи. В конце дня – он изможденный с впалыми глазами и хлипкими плечами рухнул на грязный матрац в темном подвале и уснул.
   
    Оно опять было здесь. Оно топало и бурчало. Маленькая девочка Настя дрожала у себя в комнатке. Существо же шуршало за дверью, топало и бурчало.
    Настя не знала, что такое сон уже четыре дня. Четыре долгих дня. Дня без минутки сладкого сна. Накрывшись сверху одеялом, она молила Добрую Фею спасти ее от этого существа, и дать ей хоть немного поспать.
    - Что тебе надо? – тихо подала голос Настенька.
    - Подойди надо поговорить, - шептал голос.
    - Нет, ты плохая - протянула Настя из-под одеяла со слониками.
    - Приоткрой, совсем чуть-чуть, я не буду входить, - продолжил шептать голос, теперь он слышался не только из-за двери, но и в голове. Настя зажала ужи ладошками.
    В темной комнате, заставленной красивым хламом, было холодно и страшно. Голосу даже не пришлось вновь звать девочку, она сама спустилась на холодный прехолодный пол и пошла к двери.
   
    5
   
    На следующее утро.
    Лицо Олега побледнело, он стоял у окна и, не отрывая взгляда от чего за ним.
    - Это твоих рук дело? - спросил сквозь слезы Олег.
    -Ты это о чем нарик говоришь?! - спросила Лада, из другой комнаты.
    - Девка из дома напротив, она там, на лужайке, - пытаясь успокоиться, проговорил Олег. Нервные слезы стекали.
    Лада ничего не подозревая выглянула в окно. На мгновенье от увиденного перехватило дыхание.
    - Не двигайся ублюдок!!! - истерично завизжала Лада. Выхватив пистолет.
    - Слушай, если это ты сделала мне все равно, - Олег принялся спасать свою жизнь.
    - Нет, это не я сделала, не я, слышишь не я! – руки тряслись, палец смертоносно скользил по курку.
    - Я ее не мог убить, ты же знаешь! Я прикован! Не мог! – показывая наручники надежно крепящие его к перилам, сказал Олег.
    - Если не я и не ты, то кто?! – Лада казалось не верила в происходящее. От ее блатного авторитета и спокойствия не осталось и следа. Ее взгляд тревожно бегал по комнате. Она судорожно соображала, что к чему и что делать дальше.
    - Сначала, труп спрячем, потом все обдумаем! – скомандовала она.
    - Тебе придется меня отвязать, - сказал Олег.
    - Учти я стреляю без промаха, а вокруг не единой живой души кроме старика и девочки …
    Олег оборвал ее.
    - Старик! Это он убил Светку … - его глаза загорелись.
    - Больше не кому, ммм – Лада задумалась.

Оценка: 6.50 / 2